Можно ли восстановить карту Летуаль при утере

Необходимость восстановить карту Летуаль может возникнуть при ее потере или повреждении, прочих возможных неприятностях.

Можно ли восстановить карту Летуаль, если потерял?

Вне зависимости от сроков и причин утери скидочные карты от Летуаль подлежат замене. Оформить заявку несложно, достаточно обратиться в ближайший офис под этим брендом и пройти процедуру идентификации.

Инструкция

При личном визите восстановить потерянный дисконт можно максимально быстро. Для этого необходимо:

  • обратиться к продавцу, который должен помочь восстановить утерянную карту;
  • в целях безопасности пройти процедуру идентификации, для которой нужны паспорт, либо заменяющий его документ с фото;
  • указать номер потерянного пластика.

После оформления заявки, данные клиента сверяют с базой данных. Если сведения полностью совпадают, старый дисконт блокируют и выдают новый.

Можно ли восстановить карту через интернет

У бренда есть свой сетевой ресурс, однако восстановление карты Летуаль с заполнением данных через Интернет не предусмотрено. Для клиентов на сайте указаны сведения о том, что при потере, необходимо обратиться в любую торговую точку компании. Через Интернет дисконт можно активировать, использовать для онлайн покупок, получить информацию о балансе.

Узнать номер карты по номеру телефона

Бывают ситуации, когда идентификатор неизвестен, например, давно не пользовались и забыли. В этом случае, можно попытаться выяснить нужные данные по телефону коллцентра 8-800-200-23-45. В разговоре с оператором потребуются личные данные, которые будут сверяться с информацией в базе. При совпадении, оператор сообщит соответствующий идентификатор.

Как узнать на кого зарегистрирована карта

Чтобы узнать на кого зарегистрирована карта Летуаль, так же используется горячая линия 8-800-200-23-45, звонок по которой бесплатный. Достаточно назвать цифры с пластика, и оператор сообщит имя владельца. Ту же информацию можно выяснить у специалиста компании в ближайшей торговой точке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 8
  1. Ксения

    На стойке в магазине паспорта не просили. Потребовалось назвать дату рождения и мобильник. После проверки получила новый.

  2. Наталья

    Потеряла кошелек, где хранила дисконт. Пришла в магазин и без проблем получила новый, старую тут же заблокировали.

  3. Виолетта

    В Метро на Щелковском у мужа потребовали паспорт. Так, что раз на раз не приходится. После сверки данных новую выдали достаточно быстро.

  4. Светлана

    Обратилась за восстановлением карты в магазин, который находится в ТЦ РИО в ноябре 2017 г.
    Заполнила анкету, сказали, что позвонят.
    Не дождавшись звонка, через пару месяцев опять туда зашла — поинтересоваться. Продавцы спросили фамилию, посмотрели в какой-то папочке и сказали, что пока не готово, но у них и без карты в тот день скидки до -50% на все. И уверили, что обязательно позвонят по готовности.
    Вот жду. Полгода уже. Не звонят.
    Обалденный сервис!

    1. ЕЛЕНА

      Аналогично , как у Светланы. Т/Ц Водный!

  5. Ольга

    Узнать номер своей карты по номеру телефона через оператора невозможно. Говорят, что такую информацию они не дают :twisted:

  6. Татьяна

    «Классный» сервис в магазинах Летуаль-бардак полный! Такого ещё не в одном магазине не видела! Ходишь-ходишь в магазин, делаешь покупки… меняются карты… и вот уже много лет пользуюсь золотой картой и в один прекрасный день узнаю что она не моя!!!! Ок. А где тогда моя карта? И о чудо-я оказывается не зарегистрирована в их базе!!! Тогда с какого хрена вы мне рекламу и предложения об акциях присылаете на мобильный номер и почту, раз меня в базе нет?!!
    Безобразное отношение к клиентам!!!

    1. Элеонора

      Тоже самое, зимой 2018 обратилась в Летуаль в РиО на Ленинском проспекте, написала заявление, 2 месяца ни ответа, ни привета, пришла раз, пришла второй, ничего найти не могут и вообще заявление я не писала, а в следующий раз вообще заявили тоже самое, как у Вас, что я не зарегистрирована и Карты у меня нет🤷🏻‍♀️, откуда тогда у меня золотая карта была и почему приходит бесконечная реклама куда только можно. На спам- рекламу значит я зарегистрирована, а на скидку нет.
      Такого Бордачев там ещё не было, один раз уже меняла карту, так ее сделали сразу же, а тут на те :twisted: :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: