Необходимость восстановить карту Летуаль может возникнуть при ее потере или повреждении, прочих возможных неприятностях.
Можно ли восстановить карту Летуаль, если потерял?
Вне зависимости от сроков и причин утери скидочные карты от Летуаль подлежат замене. Оформить заявку несложно, достаточно обратиться в ближайший офис под этим брендом и пройти процедуру идентификации.
Инструкция
При личном визите восстановить потерянный дисконт можно максимально быстро. Для этого необходимо:
- обратиться к продавцу, который должен помочь восстановить утерянную карту;
- в целях безопасности пройти процедуру идентификации, для которой нужны паспорт, либо заменяющий его документ с фото;
- указать номер потерянного пластика.
После оформления заявки, данные клиента сверяют с базой данных. Если сведения полностью совпадают, старый дисконт блокируют и выдают новый.
Можно ли восстановить карту через интернет
У бренда есть свой сетевой ресурс, однако восстановление карты Летуаль с заполнением данных через Интернет не предусмотрено. Для клиентов на сайте указаны сведения о том, что при потере, необходимо обратиться в любую торговую точку компании. Через Интернет дисконт можно активировать, использовать для онлайн покупок, получить информацию о балансе.
Узнать номер карты по номеру телефона
Бывают ситуации, когда идентификатор неизвестен, например, давно не пользовались и забыли. В этом случае, можно попытаться выяснить нужные данные по телефону коллцентра 8-800-200-23-45. В разговоре с оператором потребуются личные данные, которые будут сверяться с информацией в базе. При совпадении, оператор сообщит соответствующий идентификатор.
Как узнать на кого зарегистрирована карта
Чтобы узнать на кого зарегистрирована карта Летуаль, так же используется горячая линия 8-800-200-23-45, звонок по которой бесплатный. Достаточно назвать цифры с пластика, и оператор сообщит имя владельца. Ту же информацию можно выяснить у специалиста компании в ближайшей торговой точке.
На стойке в магазине паспорта не просили. Потребовалось назвать дату рождения и мобильник. После проверки получила новый.
Потеряла кошелек, где хранила дисконт. Пришла в магазин и без проблем получила новый, старую тут же заблокировали.
В Метро на Щелковском у мужа потребовали паспорт. Так, что раз на раз не приходится. После сверки данных новую выдали достаточно быстро.
Обратилась за восстановлением карты в магазин, который находится в ТЦ РИО в ноябре 2017 г.
Заполнила анкету, сказали, что позвонят.
Не дождавшись звонка, через пару месяцев опять туда зашла — поинтересоваться. Продавцы спросили фамилию, посмотрели в какой-то папочке и сказали, что пока не готово, но у них и без карты в тот день скидки до -50% на все. И уверили, что обязательно позвонят по готовности.
Вот жду. Полгода уже. Не звонят.
Обалденный сервис!
Аналогично , как у Светланы. Т/Ц Водный!
Узнать номер своей карты по номеру телефона через оператора невозможно. Говорят, что такую информацию они не дают
«Классный» сервис в магазинах Летуаль-бардак полный! Такого ещё не в одном магазине не видела! Ходишь-ходишь в магазин, делаешь покупки… меняются карты… и вот уже много лет пользуюсь золотой картой и в один прекрасный день узнаю что она не моя!!!! Ок. А где тогда моя карта? И о чудо-я оказывается не зарегистрирована в их базе!!! Тогда с какого хрена вы мне рекламу и предложения об акциях присылаете на мобильный номер и почту, раз меня в базе нет?!!
Безобразное отношение к клиентам!!!
Тоже самое, зимой 2018 обратилась в Летуаль в РиО на Ленинском проспекте, написала заявление, 2 месяца ни ответа, ни привета, пришла раз, пришла второй, ничего найти не могут и вообще заявление я не писала, а в следующий раз вообще заявили тоже самое, как у Вас, что я не зарегистрирована и Карты у меня нет🤷🏻♀️, откуда тогда у меня золотая карта была и почему приходит бесконечная реклама куда только можно. На спам- рекламу значит я зарегистрирована, а на скидку нет.

Такого Бордачев там ещё не было, один раз уже меняла карту, так ее сделали сразу же, а тут на те